Продажи легковых автомобилей в России резко упали почти на 43 %
Самой продаваемой маркой стал АвтоВАЗ
В январе-ноябре 2015 года в России было продано 1 млн 454 тыс. легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей). Такой показатель на 34,5 % меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на статистику АЕБ.
Резкое снижение продаж прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, ровно год назад рубль заметно упал, и покупатели начали штурмовать дилерские центры, чтобы использовать накопленные средства до того момента, когда цены на автомобили резко поднимутся из-за высоких курсов валют. Однако этого не произошло.
«Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году », — сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Только за ноябрь 2015 года продажи резко сократились на 42,7 %. Всего за этот месяц было продано 131, 572 тыс. машин.
В ноябре 2015 года самой продаваемой автомобильной маркой стала Lada — продажи снизились на 29 %, реализовано 21 580 машин. На втором месте оказался Hyundai. Показатели автомобиля упали на 7 %, продано 15 100. Тройку лидеров завершает Kia — продажи автомобилей этой марки рухнули на 32 %, было продано 14 125 машин.