Западно-Сибирский меткомбинат изготовил рельсы для московского метро
Проектная мощность рельсобалочного цеха после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Проведенная модернизация позволит выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе рельсы длиной до 100 метров.
Первая партия рельсов для московского метрополитена — 1880 тонн — была отправлена с кузбасского Западно-Сибирского меткомбината после масштабной реконструкции. Об этом 30 октября сообщает пресс-служба областной администрации.
В ведомстве отмечают, что партию рельсов Р50 прокатали на новом стане в сентябре 2013 года. Тогда же металлопрокат был отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Результаты квалификационных испытаний показали высокое качество рельсов и их соответствие требованиям ГОСТа и нормам безопасности.
Проектная мощность рельсобалочного цеха после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Проведенная модернизация позволит выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе рельсы длиной до 100 метров.
Совсем недавно в испытательный центр Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта доставили сертификационную партию стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов производства ЗСМК.
Теперь продукцию предстоит проверить на безопасность, тщательно "обкатав" на полигоне. Ожидается, что этот решающий этап займет около полугода. И если он пройдет успешно, металлурги получат сертификат, дающий право выхода с продукцией на рынок.
После отработки технологии дифференцированного термоупрочнения ЗСМК станет производителем стометровых рельсов с высокими эксплуатационными свойствами, необходимыми при использовании на высокоскоростных магистралях. А увеличенная длина - это существенное сокращение количества сварных соединений, что тоже плюс для быстроты и безопасности движения.