Журналисты кузбасских СМИ на один день стали сотрудниками АЗС «Газпромнефть»
27 марта на одной из кемеровских АЗС «Газпромнефть» прошел проект «Гемба для СМИ. Эксперты качества». Журналисты ведущих изданий региона в течение дня работали на автозаправочной станции.
Для полноценного понимания специфики работы АЗС сети «Газпромнефть» кузбасским журналистам предложили поучаствовать в рабочем процессе одной из станций. Представители СМИ на личном опыте испытали новые профессии, изучили многоступенчатую систему контроля качества нефтепродуктов, процедуру отпуска топлива клиентам.
«Высокие стандарты контроля качества топлива и работы АЗС – это не просто слова, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Кузбасса» Максим Макаров. - Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно поэтому мы пригласили журналистов лично убедиться в том, о чём они могли только слышать».
Перед тем как отправиться на автозаправочную станцию журналисты побывали в Межрегиональном учебном центре «Газпром нефти», где готовят операторов и заправщиков, а затем – в кемеровской лаборатории, где проверяют качество топлива.
На АЗС каждый из участников проекта, как настоящий эксперт качества, поочередно выступил в роли заправщика, оператора, управляющего станцией, в точности соблюдая все инструкции и стандарты обслуживания клиентов. Журналисты с энтузиазмом заправляли автомобили, проводили кассовые операции, обслуживали клиентов в кафе, осуществляли приемку бензовоза, следили за чистотой территории и помещений, а также контролировали выкладку товаров на полки магазина.
Представителей прессы оценивали сотрудники АЗС. По итогам практикума диплом «Лучший управляющий АЗС» был вручен блогеру Роману Новосёлову. «Лучшим оператором АЗС» стала корреспондент телеканала «СТС-Кузбасс» Анастасия Пикулина. Победу в номинации «Преуспевающий заправщик» разделили журналисты Ольга Реснянская из «Бюро экспресс-новостей» и Екатерина Бухтиярова из «Аргументов и фактов». Ирина Автушко из «Комсомольской правды» стала автором лучшей идеи.
Справка:
Гемба (яп. гэмба) — японский термин, обозначающий место, где формируется продукция или предоставляются услуги. Идея гембы состоит в полноценном понимании ситуации и проблематики управления предприятием, для чего необходимо прийти на гембу — место выполнения рабочего процесса — собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
Фотографии предоставлены пресс-службой ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс»
ЗАО «Газпромнефть-Кузбасс»