Кемеровчанин выиграл суд с продавцом сотовых телефонов
Ремонт сотового превратился в судебное разбирательство.
У Евгения Арсеньевича сломался мобильный телефон Samsung D900i. Поэтому он отнес свой телефон в офис № 417 по ул. Демьяна Бедного, 1 к ИП Зимину А.Е. (ИНН 420541787669) на диагностику. Расчет потребителя был прост. Сначала узнать стоимость предполагаемого ремонта, а затем уже решить стоит ли делать ремонт или проще купить новый телефон. Но, по всей видимости, в офисе предпринимателя Зимина телефон потеряли.
Согласно ст. 35 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае утраты или повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в 3-х дневный срок заменить вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену утраченной или поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Но когда Евгений Арсеньевич в присутствии свидетеля обратился к индивидуальному предпринимателю Зимину с письменным требованием вернуть телефон и расходы за диагностику, то получил необоснованный отказ.
В результате Евгений Арсеньевич обратился за помощью в администрацию г.Кемерово, где работники отдела защиты прав потребителей подготовили в его интересах исковое заявление в суд. Мировой судья Центрального района г.Кемерово уже рассмотрел и удовлетворил законные требования потребителя. Решением суда с предпринимателя в пользу потребителя Евгения Арсеньевича взыскано:
● двукратная стоимость телефона Samsung D900i в размере 10 980 рублей; ● компенсация морального вреда в размере 2 000 рублей.
Кроме этого с ИП Зимина А.Е. в доход бюджета муниципального образования г.Кемерово взыскан штраф в размере 6 490 рублей за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Фото: 24au.ru