Сотрудники кемеровского магазина обманули своих покупателей на 100 тысяч
Старший кассир и менеджер по качеству магазина бытовой техники зарабатывали на сертификатах дополнительного обслуживания.
Старший кассир и менеджер по качеству магазина бытовой техники зарабатывали на сертификатах дополнительного обслуживания.
Две женщины работали в супермаркете с 2008 года. Изучив за это время систему работы магазина, сотрудницы разработали собственную схему обогащения. При покупке бытовой техники покупателям предлагалось приобрести полис дополнительного сервиса, который действует в течение нескольких лет. Если же полис не был использован, его можно вернуть, получив свои деньги назад. Сотрудницы магазина начали изготавливать копии этих полисов. Выудив из компьютерной базы персональные данные покупателей, вписывали их в пустые бланки документов, а затем оформляли возврат документов. Таким образом старший кассир и менеджер по качеству заработали на покупателях более 100 тысяч рублей.
Мошенничество было обнаружено, когда покупатели стали возвращать полисы. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», - передаёт пресс-служба УВД по г. Кемерово.